Условия доставки заказа из США

Заказ США?

❤️Спасибо, что обратили внимание на наш магазин ) Мы очень надеемся, что вам понравится работать с нами и вы останетесь довольны покупкой )

❤️Как происходит заказ:
Вы оплачиваете 100% стоимости заказа в момент заказа )
Оплата картой любого банка по ссылке, вам на почту приходит чек.

✈️Мы заранее не знаем, каким способом будет отправлена именно ваша вещь, потому что покупка будет происходить в магазинах в трех штатах, мы делим доставку на три части, чтобы минимизировать риски и ускорить каждую отправку

1. Часть позиций мы отвозим в СДЕК в городе Майами, и вы получите именной трек ( для этого мы дополнительно запросим ваши паспортные данные, ИНН и пункт СДЕК, который удобен именно вам), срок с момента отправки- 4-6 недель ( отправка СДЕК- раз в неделю, заказы, которые улетают в пятницу, мы должны отдать им до обеда понедельника- это важно и это влияет на сроки, учитывайте, пожалуйста)
2. Вторая часть поедет транспортной компанией в общих посылках, именного трека не будет, но, в течение недели после отправки мы сможем дать трек на общую посылку, она придет к нам в офис, и после получения и разбора нами (заложите еще пару дней на работу логистов), мы свяжемся с вами и отправим вашу сумку к вам курьером по Москве или СДЕК по России по их тарифам. Доставка курьером 400 рублей в пределах МКАД. Самовывоза у нас нет. Срок доставки 4-6 недель с момента отправки
3. Третья часть будет отправлена из Нью Йорка самолетом с пересадками ) Это самый сложный маршрут, в этом случае трек мы не даем. При получении в Москве логисты разбирают заказы, связываются с вами, вы выбираете способ отправки к вам (курьер 400 рублей в Москве или СДЕК по их тарифам), срок такой отправки- те же 4-6 недель, иногда сильно быстрее )

?Что вам важно знать:
После того, как вы произвели оплату и мы отложили позицию, отменить заказ невозможно.
Каждая позиция проверена нами перед отправкой.
Обменять, вернуть, отказаться от заказа- нельзя ни в каком случае.
Мы полностью снимаем с себя ответственность за гарантийное обслуживание товара. Наша задача — купить и отправить к вам. Ответственность за аккуратную за носку, возможный ремонт, уход и т.д. вы берете на себя. С нас — организовать процесс покупки и доставки.

Мы не консультанты по размерам. Мы можем что-то рекомендовать, исходя из наших опыта и ощущений от вещи. Мы не можем замерять стельки обуви или говорить, что конкретный размер вам подойдет. Только общие рекомендации. И ответственность за выбор размера при удаленном заказе- полностью на вас.
Повторим, что наша задача- купить и организовать доставку.

?ОЧЕНЬ ВАЖНО:

Вы знаете о ситуации в мире и отношение к России сегодня, это очень влияет на сроки доставки, таможню, смену правил в самых неожиданных моментах, поэтому мы никак не можем гарантировать какие- либо сроки доставки, мы называем средний срок 4-6 недель с момента отправки, а дальше- просто ждем.

Мы очень любим каждого клиента и очень сильно расстраиваемся от каждого сообщения на тему «а вы обещали, а уже пошла пятая неделя, а в вы обманули!!!» Если вы планируете писать нам что- то такое, не размещайте заказ, пожалуйста. Мы делаем все возможное со своей стороны, чтобы вы получили все как можно скорее и переживаем за каждую заказанную вами позицию. И искренне считаем, что сам факт возможности заказа из США- это уже круто! И каждый Байер, который это делает- умница и делает очень важное дело! Давайте ценить друг друга и просто ждать! Все приедет ) иногда очень быстро. А иногда- надо подождать )

С большой любовью к вам, ваш Дрессклаб )

PS Прочитав условия и оплатив, вы соглашаетесь со всем вышеописанным )
Хороших заказов!!!

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы продолжить