Доставка и оплата

ОПЛАТА

Варианты оплаты:

  • Наличный расчет (для Москвы и Московской области)
  • Безналичный расчет для физических лиц (регионы)
  • Оплата пластиковыми картами VISA, Мastercard, Мир (вся Россия)

Подробнее:

Наличный расчет (для Москвы и Московской области)

  • курьеру – оплата производится в момент передачи заказа.

Безналичный расчет для физических лиц (регионы) — 100% предоплата заказа 

  • Менеджер интернет магазина выставит счет на указанный вами в заказе электронный адрес. Счет действителен 3 дня. Сообщите нам, пожалуйста, об оплате письмом с копией платежного поручения.
  • Как только деньги поступают на наш расчетный счет, заказ передается в курьерскую службу.

Оплата пластиковыми картами VISA, Мastercard и электронными деньгами (Вся Россия) 

  • Оплата происходит через  процессинговый центр PayOnline, который обеспечивает максимальную на сегодняшний день степень защиты данных карты.
  • Вы выбираете товары на сайте, кладете их в корзину и ставите оплату по банковской карте
  • Менеджер подтверждает заказ и высылает ссылку на оплату товаров
  • После оплаты мы передаем заказ в курьерскую службу.

ДОСТАВКА

    Стоимость доставки

    • Доставка одежды на сумму от 5 000 рублей – бесплатно по Москве в пределах МКАД и до 25 км от МКАД;
    • Доставка одежды на сумму до 5 000 рублей – 300 рублей по Москве в пределах МКАД. За МКАД стоимость рассчитывается через калькулятор доставки транспортной компании;
    • Примерка двух товаров на выбор — 300 рублей;
    • Условия бесплатной доставки таких товаров, как коляски, автокресла, мебель и аксессуары для новорожденных, прописаны в карточке товара.
    • Если условия не указаны, значит, доставка на товар — платная, и менеджер поможет выбрать оптимальный ценовой вариант доставки до квартиры или пункта выдачи.
    • Доставка товара осуществляется на следующий день или через день с момента подтверждения заказа.
    • Дни доставки: Понедельник-Суббота
    • Доставка после 18:00 оговаривается отдельно, за отдельную плату.
    • Курьер звонит за 30-60 минут до приезда к Вам.

    *Доставка осуществляется курьерской службой Аксиомус, DPD, КСЭ, ПЭК. Внимание! Доставка может задерживаться только по вине работников транспортной компании. Интернет-магазин «Белый мишка» контролирует процесс доставки, но не несет ответственности за смещение сроков.

     

    Приемка товара

    • При приемке товара вам необходимо проверить его соответствие заказу – модель, цвет, количество, комплектность и отсутствие внешних повреждений. На осмотр товаров при курьере на наличие брака и неправильной комплектации у вас будет 20 минут.
    • Обращаем ваше внимание, что претензии по наличию механических повреждений после оплаты не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны при получении товара.

    Дополнительные условия

    • Передача товара возможна только в здании.
    • При отсутствии лифта подъем крупногабаритного товара – 50 рублей за один этаж.
    • В случае если по не зависящим от Интернет-магазина причинам, Вы отказываетесь от доставленного товара в момент его фактического получения, Вы оплачиваете транспортные расходы компании – 300 рублей, согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

    ОБМЕН И ВОЗВРАТ

    Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар (за исключением продуктов питания, предметов личной гигиены, технически сложных товаров бытового назначения, текстильных изделий) в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

    • Для жителей Москвы и Московской области:
      • 500 рублей при отказе от товара в момент получения в присутствии курьера.
      • 500 рублей, за МКАД + 30р/км при возврате или обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.
      • При возврате или обмене товаров ненадлежащего качества –вызов курьера бесплатный(при предварительном согласовании с нашим сотрудником)
    • Для жителей других городов России:
      • 1000 рублей при возврате или обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Отправку товара транспортной компанией оплачивает покупатель.
      • При возврате или обмене товаров ненадлежащего качества стоимость доставки ложится на интернет магазин (при предварительном согласовании с нашим сотрудником)

     

    1. Обмен

    Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, Вы можете платно вызвать курьера — 500 рублей. Условие — полная сохранность упаковки и документации.

    Если товар ненадлежащего качества, наш курьер привезет в к вам домой замену. В таком случае за вызов курьера платить не нужно.

    Ваши действия при обмене:

    • Напишите письмо на адрес  info@dressclub.ru с заголовком Обмен
    • Опишите проблему, причину обмена, ваш телефон и номер заказа.
    • Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

    Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

    2. Возврат

    Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера — 500 рублей, либо произвести возврат в офисе. Если возврат по причине товара не надлежащего качества (брака), то курьер выезжает к Вам бесплатно.

    Ваши действия при возврате:

    • Напишите письмо на адрес info@dressclub.ru  с заголовком Возврат
    • Опишите проблему, причину возврата, ваш телефон и номер заказа.
    • Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

    Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

    3. Брак

    В случае технически сложных, текстильных изделий, предметов личной гигиены Вам необходимо:

    • 1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских.
    • 2. Если товар подлежит обмену/возврату:
      • Сфотографировать бракованный товар или его часть.
    • Напишите письмо на адрес  info@dressclub.ru  с заголовком Брак
    • Опишите проблему, причину возврата, ваш телефон и номер заказа, прикрепите фото брака
    • Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

    Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

    Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

    • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
    • Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
    • Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
    • Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

    Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:

    • Товары бытовой химии;
    • Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, и другие аналогичные товары);
    • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, не подлежат обмену/возврату;
    • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
    • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
    • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
    • Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.